PEARL OF NAITHON — LUX

ID: r741

Апартаменты PEARL OF NAITHON — LUX

Найти размещение

Расположение
Где вы хотите жить ?
Спальни
Ванные
Человек
Расстояние до моря

Цена за месяц
700 2000
Найти Вернуться к результатам

Апартаменты

23/46 Moo. 4, Naithon Beach Road, Sakhu, Thalang, Phuket 83110, Таиланд
  • 50 Метров до пляжа
  • Трансфер от/до аэропорта
Аренда: 1600€/месяц (годовой контракт)
Booking
Рейтинг:
5
/5

Комплекс Pearl of Naithon полностью оправдывает свое название, являясь жемчужиной элитной недвижимости не только острова, но и всего земного шара. Комплекс состоит из шести трехэтажных зданий с 77 апартаментами, созданными для незабываемого отдыха. Естественно, комплекс полностью охраняем. Комплекс Pearl of Naithon расположен всего в 50 метрах от пляжа Найтон — одного из самых красивых и спокойных пляжей Пхукета. Изящно изогнутый залив, мягкий белый песок и идеальная температура воды будут в вашем распоряжении 24 часа в сутки. Вы только представьте себе, ведь, больше не придется тратить драгоценное время на трансфер до моря и ваше желание искупаться будет молниеносно реализовано. Океан станет вашим верным товарищем на протяжении всего отдыха, открывая перед вами весь свой потенциал! Также стоит отметить, что комплекс утопает в тропической растительности национального парка. Все это создает идеалистическую обстановку и дарит ощущение такого желанного спокойствия. Комплекс Pearl of Naithon расположен всего в 10 минутах езды от международного аэропорта Пхукета и в 15 минутах от 4 гольф клубов с мировым именем.

  • Парковка
  • Бассейн
  • Wi-fi
  • Фитнесс
  • Spa
  • Клининг
  • До 6 гостей
  • 3 Ванных комнат
  • 3 Спален

Ориентиры поблизости

  • Ресторан Grillade de poisson
Удобства и услуги Условия проживания Карта Отзывы гостей

Апартаменты располагают тремя спальнями. Общая площадь 232 кв.м.. Есть гостиная, укомплектованная кухня, просторная терраса. На территории имеется джакузи, большой тренажерный зал, бассейн, ресторан, бар и подземный паркинг.
В апартаменте есть Kондиционеры, ТV, Wi-Fi, Холодильник, Плита, Микроволновая печь, Чайник, Тостер, Блендер, Посуда, Сейф.
Уборка 2 раза в неделю, Смена белья 1 раз в неделю.

Удобства и услуги

Апартаменты располагают тремя спальнями. Общая площадь 232 кв.м.. Есть гостиная, укомплектованная кухня, просторная терраса. На территории имеется джакузи, большой тренажерный зал, бассейн, ресторан, бар и подземный паркинг.
В апартаменте есть Kондиционеры, ТV, Wi-Fi, Холодильник, Плита, Микроволновая печь, Чайник, Тостер, Блендер, Посуда, Сейф.
Уборка 2 раза в неделю, Смена белья 1 раз в неделю.

Условия проживания
Карта
Отзывы гостей
Вернуться к результатам Booking

PEARL OF NAITHON — LUX

ID: r741

Apartment PEARL OF NAITHON — LUX

Find accommodation

Location
Where do you want to live ?
Bedrooms
Bathrooms
People
Distance to the sea

Price per month
600 2000
Find Back to results

23/46 Moo. 4, Naithon Beach Road, Sakhu, Thalang, Phuket 83110, Thailand
  • 50 Meters to the beach
  • Airport shuttle
For Rent: 1600€/Month (Yearly Contract)
Booking
Rating:
5
/5

The Pearl of Naithon complex lives up to its name, being the jewel of luxury real estate not only on the island, but also in the world. The complex consists of six three-storey buildings with 77 apartments, designed for an unforgettable vacation. Naturally, the complex is fully guarded. Pearl of Naithon is located just 50 metres from Naithon beach, one of the most beautiful and tranquil beaches in Phuket. The curving bay, soft white sand and perfect water temperature is yours 24 hours a day. Imagine not having to waste precious time on transfers to the sea and your desire to swim will be instantly realized. The ocean will become your faithful companion throughout the rest, opening up to you all its potential! It is also worth noting that the complex is immersed in the tropical vegetation of the national park. All this creates an idealistic environment and gives a feeling of such a welcome tranquility. Pearl of Naithon is just 10 minutes from Phuket International Airport and 15 minutes from four world renowned golf clubs.

  • Parking
  • Swimming pool
  • Wi-fi
  • Fitness
  • Cafe
  • Cleaning
  • Up to 6 guests
  • 3 Bathrooms
  • 3 Bedrooms

Landmarks nearby

  • Grillade de poisson restaurant
Facilities and services Accommodations Map Guest Reviews

The apartment has three bedrooms. The total area is 232 sq.m. There is a living room, complete kitchen, spacious terrace. The territory has a Jacuzzi, large gym, swimming pool, restaurant, bar and underground parking.
The apartment has air conditioning, TV, Wi-Fi, refrigerator, stove, microwave, kettle, toaster, blender, dishes, safe.
Maid service twice a week, linen change once a week.

Facilities and services

The apartment has three bedrooms. The total area is 232 sq.m. There is a living room, complete kitchen, spacious terrace. The territory has a Jacuzzi, large gym, swimming pool, restaurant, bar and underground parking.
The apartment has air conditioning, TV, Wi-Fi, refrigerator, stove, microwave, kettle, toaster, blender, dishes, safe.
Maid service twice a week, linen change once a week.

Accommodations
Map
Guest Reviews
Back to results Booking