SUNRISE RESORT — OBZOR

ID: r692

Апартамент SUNRISE RESORT — OBZOR

Найти размещение

Расположение
Где вы хотите жить ?
Спальни
Ванные
Человек
Расстояние до моря

Цена за месяц
700 2000
Найти Вернуться к результатам

Апартаменты

8250 Обзор, Болгария
  • 200 Метров до пляжа
  • Трансфер от/до аэропорта
Аренда: 1500€/месяц (годовой контракт)
Booking
Рейтинг:
5
/5

Новый элитный комплекс расположен в северной части города Обзор, который находится на границе между областями Варны (в 60 км.) и Бургаса (в 65 км.) и 35 км. от города Нессебр. Пляжная полоса достигает в длину около 8 км. От комплекса до пляжа от 200 до 300 метров. Поблизости находится парк. На первом этаже комплекса размещены магазины, ресторан с бильярдом, офисные помещения. Ресторан А-ля карт с болгарской и интернациональной кухней. Для удобства отдыхающих предусмотрена бесплатная открытая парковка на более 70 мест. На территории комплекса обеспечена круглосуточная охрана и видео наблюдение. Квартирный комплекс «Санрайз Резорт» построен в нескольких метрах от пляжа города Обзор и состоит из 4-х отдельно раздельно стоящих зданий. Климат здесь очень благоприятный и рекомендуется для людей с бронхиальной астмой.

  • Бассейн
  • Парковка
  • Wi-fi
  • Кафе
  • Фитнесс
  • Spa
  • Клининг
  • До 6 гостей
  • 2 Ванных комнат
  • 2 Спален

Ориентиры поблизости

  • The White Bar
  • Sunrise Beach Bar & Area
Удобства и услуги Условия проживания Карта Отзывы гостей

При комплексе есть бесплатный детский клуб (для детей 4–12 лет). Также на территории комплекса вы найдете еще три больших и три детских бассейна с пресной водой, естественное био-озеро, открытую детскую площадку, детский уголок для развлечения и игры, лаунж бар, снек бар, магазины. На всей территории комплекса есть Wi-fi. Предлагается апартамент в данном комплексе, 2-х спальный. В зале раскладной диван. Апартамент подходит максимум для 6 гостей. Кухонный гарнитур полностью оборудован всей необходимой бытовой техникой. Балкон с видом на внутреннюю территорию с бассейном.

Курение запрещено.

Удобства и услуги

При комплексе есть бесплатный детский клуб (для детей 4–12 лет). Также на территории комплекса вы найдете еще три больших и три детских бассейна с пресной водой, естественное био-озеро, открытую детскую площадку, детский уголок для развлечения и игры, лаунж бар, снек бар, магазины. На всей территории комплекса есть Wi-fi. Предлагается апартамент в данном комплексе, 2-х спальный. В зале раскладной диван. Апартамент подходит максимум для 6 гостей. Кухонный гарнитур полностью оборудован всей необходимой бытовой техникой. Балкон с видом на внутреннюю территорию с бассейном.

Условия проживания

Курение запрещено.

Карта
Отзывы гостей
Вернуться к результатам Booking

SUNRISE RESORT — OBZOR

ID: r692

Apartment SUNRISE RESORT — OBZOR

Find accommodation

Location
Where do you want to live ?
Bedrooms
Bathrooms
People
Distance to the sea

Price per month
700 2000
Find Back to results

8250 Obzor, Bulgaria
  • 200 Meters to the beach
  • Airport shuttle
For Rent: 1500€/Month (Yearly Contract)
Booking
Rating:
5
/5

The new luxurious complex is located in the northern part of the town of Obzor which is situated on the border between Varna and Bourgas regions (60 km.) and 35 km. away from the town of Nessebar. The beach strips are about 8 km long. The distance from the complex to the beach is 200 to 300 meters. There is a park nearby. On the ground floor is placed shops, a restaurant with billiards, office space. There is an a la carte restaurant with Bulgarian and international cuisine. There is a free open-air parking for more than 70 parking spaces. There is twenty-four hour security and video surveillance. The apartment complex Sunrise Residence is built a few meters away from the beach in Obzor and consists of 4 separate buildings. The climate here is very favourable and is recommended for people with bronchial asthma.

  • Swimming pool
  • Parking
  • Wi-fi
  • Cafe
  • Fitness
  • Spa
  • Cleaning
  • Up to 6 guests
  • 2 Bathrooms
  • 2 Bedrooms

Landmarks nearby

  • The White Bar
  • Sunrise Beach Bar & Area
Facilities and services Accommodations Map Guest Reviews

The complex has a free kids' club (for children aged 4-12). There are also three large and three children's freshwater pools, a natural bio-lake, an outdoor playground, a children's corner for fun and games, a lounge bar, a snack bar and shops. The whole complex has Wi-fi. Proposed apartment in the complex, 2-bedroom. There is a sofa bed in the living room. Suitable for a maximum of 6 guests. The kitchen is fully equipped with all necessary appliances. Balcony overlooking the inner area with swimming pool.

Smoking is not allowed.

Facilities and services

The complex has a free kids' club (for children aged 4-12). There are also three large and three children's freshwater pools, a natural bio-lake, an outdoor playground, a children's corner for fun and games, a lounge bar, a snack bar and shops. The whole complex has Wi-fi. Proposed apartment in the complex, 2-bedroom. There is a sofa bed in the living room. Suitable for a maximum of 6 guests. The kitchen is fully equipped with all necessary appliances. Balcony overlooking the inner area with swimming pool.

Accommodations

Smoking is not allowed.

Map
Guest Reviews
Back to results Booking