ETARA 3 — DINEVI RESORT

ID: r617

Апартамент ETARA 3 — DINEVI RESORT

Найти размещение

Расположение
Где вы хотите жить ?
Спальни
Ванные
Человек
Расстояние до моря

Цена за месяц
600 2000
Найти Вернуться к результатам

Апартаменты

ул. Люляк 1, 8256 Святой Влас, Болгария
  • 300 Метров до пляжа
  • Трансфер от/до аэропорта
Аренда: 1000€/месяц (годовой контракт)
Booking
Рейтинг:
4
/5

Марина Dinevi — самая современная на черноморском побережье яхтенная пристань с большим количеством ресторанов, магазинов и ночных клубов, к-с ETARA 3 находиться на 10 мин. езды от курорта Солнечный берег. Пользование бассейнами, лежаками и фитнес залом — для собственников и арендаторов бесплатно! Круглосуточная охрана и видео наблюдение, 2 паркинга для машин Комплекс находится на 2-ой линии недалёко от песчаного пляжа. От апартамента до пляжа 200 шагов. До шикарного пляжа в Марина Диневи, VENID BEACH oколо 200 м.

  • Парковка
  • Wi-fi
  • До 5 гостей
  • 1 Ванных комнат
  • 1 Спален

Ориентиры поблизости

  • Восточный пляж Святого Власа
  • Экотропа "Лазурный берег"
Удобства и услуги Условия проживания Карта Отзывы гостей

Удобный двухкомнатный апартамент ETARA 3 с видом на море. Номер с одной спальней и залом, объединённым с кухней. Квартира полностью меблирована и укомплектована всей необходимой бытовой техникой, встроенной кухней, кабельным телевидением. Имеется подключенный интернет, стиральная машина и т. д. Общая площадь апартамента около 65кв.м. Апартамент расположен на 4-ом этаже, недалеко от бассейна. Лифт есть. Вид из окна спальни и гостиной смотрит на территорию комплекса и море. Очень красивая территория с множеством цветов и деревьев. На территории комплекса: несколько ресторанов, 2 магазинa, 2 бассейна, фитнес зал, СПА салон.

Курение запрещено.

Удобства и услуги

Удобный двухкомнатный апартамент ETARA 3 с видом на море. Номер с одной спальней и залом, объединённым с кухней. Квартира полностью меблирована и укомплектована всей необходимой бытовой техникой, встроенной кухней, кабельным телевидением. Имеется подключенный интернет, стиральная машина и т. д. Общая площадь апартамента около 65кв.м. Апартамент расположен на 4-ом этаже, недалеко от бассейна. Лифт есть. Вид из окна спальни и гостиной смотрит на территорию комплекса и море. Очень красивая территория с множеством цветов и деревьев. На территории комплекса: несколько ресторанов, 2 магазинa, 2 бассейна, фитнес зал, СПА салон.

Условия проживания

Курение запрещено.

Карта
Отзывы гостей
Вернуться к результатам Booking

ETARA 3 — DINEVI RESORT

ID: r617

Apartment ETARA 3 — DINEVI RESORT

Find accommodation

Location
Where do you want to live ?
Bedrooms
Bathrooms
People
Distance to the sea

Price per month
600 2000
Find Back to results

Str. Lyulyak 1, 8256 Sveti Vlas, Bulgaria
  • 300 Meters to the beach
  • Airport shuttle
For Rent: 1000€/Month (Yearly Contract)
Booking
Rating:
4
/5

Marina Dinevi is the most modern marina on the Black Sea coast with many restaurants, shops and nightclubs, ETARA 3 is a 10 minute drive from Sunny Beach. Use of pools, sunbathing and fitness facilities is free of charge for owners and tenants! Twenty-four hour security and video surveillance, 2 car parking. The complex is located on the 2nd line of the beach not far from the sandy beach. From the apartment to the beach 200 steps. The chic beach of Marina Dinevi, VENID BEACH is about 200m.

  • Parking
  • Wi-fi
  • Up to 5 guests
  • 1 Bathrooms
  • 1 Bedrooms

Landmarks nearby

  • St. Vlas East Beach
  • Ecotrail "Azure Coast"
Facilities and services Accommodations Map Guest Reviews

Comfortable one-bedroom apartment ETARA 3 with sea view. One bedroom apartment with living room combined with kitchen. Flat is fully furnished and equipped with all necessary appliances, fitted kitchen, cable TV. There is internet connection, washing machine etc. The total area of the apartment is about 65 square meters. The apartment is located on the 4th floor and is close to the pool. There is a lift. The view from the window of the bedroom and living room overlooks the complex and the sea. It is very beautiful, with lots of flowers and trees. The complex has several restaurants, 2 shops, 2 swimming pools, fitness room, SPA salon.

No smoking.

Facilities and services

Comfortable one-bedroom apartment ETARA 3 with sea view. One bedroom apartment with living room combined with kitchen. Flat is fully furnished and equipped with all necessary appliances, fitted kitchen, cable TV. There is internet connection, washing machine etc. The total area of the apartment is about 65 square meters. The apartment is located on the 4th floor and is close to the pool. There is a lift. The view from the window of the bedroom and living room overlooks the complex and the sea. It is very beautiful, with lots of flowers and trees. The complex has several restaurants, 2 shops, 2 swimming pools, fitness room, SPA salon.

Accommodations

No smoking.

Map
Guest Reviews
Back to results Booking