ETARA 2 — DINEVI RESORT

ID: r601

Апартамент ETARA 2 — DINEVI RESORT

Найти размещение

Расположение
Где вы хотите жить ?
Спальни
Ванные
Человек
Расстояние до моря

Цена за месяц
600 2000
Найти Вернуться к результатам

Апартаменты

Свети Влас, ул. Крайморска, Болгария
  • 200 Метров до пляжа
  • Трансфер от/до аэропорта
Аренда: 1000€/месяц (годовой контракт)
Booking
Рейтинг:
4.5
/5

Солнечный берег является одним из самых крупных и популярных болгарских курортов. Помимо прекрасных пляжей и развитой инфраструктуры, он предлагает своим туристам и посещение множества интересных достопримечательностей, расположенных в окрестностях курорта. Всего на расстоянии 3 км от Солнечного берега расположен старинный город Несебр. Город Несебр находится в удивительно красивом месте, именуемом Несебрский полуостров. Город делится на старую и новую части. Старая часть является шедевром архитектуры и музеем под открытым небом, великолепно сохранившимся до наших дней. Несебр включен в список мирового культурного наследия и находится под охраной ЮНЕСКО. Город является не только одним из самых старых на побережье Черного моря в Болгарии, но и одним из старейших городов Европы. Здесь находятся останки 40 церквей. Некоторые из них сохранились практически в первозданном виде. Самая старая базилика «св. София» была построена в 5–6 веках. Еще одним музеем под открытым небом считается город Созополь, бывшая греческая колония. Он находится примерно в 70 км от Солнечного берега. Подобно Несебру, Созополь делится на старую и новую части. Основной интерес представляет старая часть города. Здесь находится около 180 жилых построек, датированных серединой 18-началом 19 веков. В 12 км на юг от Созополя находится заповедник Ропотамо. Он является одним из наиболее посещаемых в Болгарии. Сюда регулярно устраиваются экскурсии из разных уголков страны. Заповедник расположен вдоль реки Ропотамо, которую нередко сравнивают с Амазонкой. Он состоит из нескольких внутренних заповедников: «Змеиный остров», «Аркутино», «Водные лилии», «Морская полынь» и болото Стамопуло.

  • Парковка
  • Бассейн
  • Wi-fi
  • Кафе
  • Фитнесс
  • До 4 гостей
  • 1 Ванных комнат
  • 1 Спален

Ориентиры поблизости

  • Итальянский ресторан Райский сад
Удобства и услуги Условия проживания Карта Отзывы гостей

Предлагаем в аренду на сезон лето квартиру в ETARA 2 в с видом на море и бассейн в комплексе закрытого типа в городе Святой Влас. Апартамент просторный, площадью 63 кв. м, 1 спальня, большая гостиная с полностью оборудованной бытовой техникой кухней (имеется стиральная машина), ванная объединенная с туалетом. В вашем распоряжении имеется просторная терраса (с прекрасным видом на зеленую территорию комплекса и море) с открытым камином (где вечером можно разжигать огонь). Квартира расчитана на 4+1 человек. В комплексе, где расположена квартира, имеется 2 бассейна, ресторан, магазин, парикмахерская, спортивный зал, а в соседнем комплексе – СПА центр, несколько ресторанов, баров и многое другое.

Курение запрещено.

Удобства и услуги

Предлагаем в аренду на сезон лето квартиру в ETARA 2 в с видом на море и бассейн в комплексе закрытого типа в городе Святой Влас. Апартамент просторный, площадью 63 кв. м, 1 спальня, большая гостиная с полностью оборудованной бытовой техникой кухней (имеется стиральная машина), ванная объединенная с туалетом. В вашем распоряжении имеется просторная терраса (с прекрасным видом на зеленую территорию комплекса и море) с открытым камином (где вечером можно разжигать огонь). Квартира расчитана на 4+1 человек. В комплексе, где расположена квартира, имеется 2 бассейна, ресторан, магазин, парикмахерская, спортивный зал, а в соседнем комплексе – СПА центр, несколько ресторанов, баров и многое другое.

Условия проживания

Курение запрещено.

Карта
Отзывы гостей
Вернуться к результатам Booking

ETARA 2 — DINEVI RESORT

ID: r601

Apartment ETARA 2 — DINEVI RESORT

Find accommodation

Location
Where do you want to live ?
Bedrooms
Bathrooms
People
Distance to the sea

Price per month
700 2000
Find Back to results

Saint Vlas, Kraimorska Street, Bulgaria
  • 200 Meters to the beach
  • Airport shuttle
For Rent: 1000€/Month (Yearly Contract)
Booking
Rating:
4.5
/5

Sunny Beach is one of the biggest and most popular resorts in Bulgaria. In addition to the beautiful beaches and developed infrastructure, it offers tourists and visits to many interesting sights located in the vicinity of the resort. The ancient town of Nessebar is only 3 kilometers away from Sunny Beach. The town of Nessebar is situated in a beautiful place called the Nessebar Peninsula. The town is divided into old and new parts. The old part is an architectural masterpiece and an open-air museum that has been wonderfully preserved until today. Nessebar is listed as a World Heritage Site and is protected by UNESCO. The town is not only one of the oldest on the Bulgarian Black Sea coast but also one of the oldest towns in Europe. There are the remains of 40 churches in the town. Some of them have been preserved in their original state. The oldest basilica "St. Sofia" was built in the 5th-6th centuries. Another open-air museum is the town of Sozopol, a former Greek colony. It is approximately 70 km from Sunny Beach. Like Nessebar, Sozopol is divided into old and new parts. The old part of the town is the most interesting. There are about 180 residential buildings, dating from the middle of the 18th-beginning of the 19th century. Ropotamo Reserve is situated 12 kilometres south of Sozopol. It is one of the most visited shelters in Bulgaria. Regular excursions are organized there from different parts of the country. The reserve is situated along the Ropotamo River, which is often compared to the Amazon. It consists of several inland nature reserves: Snake Island, Arkutino, Water Lilies, Sea Wormwood and Stamopulo Swamp.

  • Parking
  • Swimming pool
  • Wi-fi
  • Cafe
  • Fitness
  • Up to 4 guests
  • 1 Bathrooms
  • 1 Bedrooms

Landmarks nearby

  • Garden of Eden Italian Restaurant
Facilities and services Accommodations Map Guest Reviews

We offer for rent for summer season a flat in ETARA 2 with sea view and swimming pool in complex of closed type in Sveti Vlas. The apartment is spacious, 63 sq.m., 1 bedroom, a large living room with a fully equipped kitchen (with washing machine) and a bathroom combined with a toilet. There is a spacious terrace (with lovely views to the green area and the sea) with an open fireplace (where you can make a fire in the evening). The flat can accommodate up to 4+1 people. The complex, where the flat is located, has 2 swimming pools, restaurant, shop, hairdresser, gym, and the next complex has a spa centre, several restaurants, bars and much more.

No smoking.

Facilities and services

We offer for rent for summer season a flat in ETARA 2 with sea view and swimming pool in complex of closed type in Sveti Vlas. The apartment is spacious, 63 sq.m., 1 bedroom, a large living room with a fully equipped kitchen (with washing machine) and a bathroom combined with a toilet. There is a spacious terrace (with lovely views to the green area and the sea) with an open fireplace (where you can make a fire in the evening). The flat can accommodate up to 4+1 people. The complex, where the flat is located, has 2 swimming pools, restaurant, shop, hairdresser, gym, and the next complex has a spa centre, several restaurants, bars and much more.

Accommodations

No smoking.

Map
Guest Reviews
Back to results Booking