MANASTIRA 2 — DINEVI RESORT

ID: r575

Апартамент MANASTIRA 2 — DINEVI RESORT

Найти размещение

Расположение
Где вы хотите жить ?
Спальни
Ванные
Человек
Расстояние до моря

Цена за месяц
700 2000
Найти Вернуться к результатам

Апартаменты

ул. "Царь Симеон" 10, 8256 Святой Влас, Болгария
  • 100 Метров до пляжа
  • Трансфер от/до аэропорта
Аренда: 1600€/месяц (годовой контракт)
Booking
Рейтинг:
4.2
/5

Место Святой Влас уникально в своем климате, сосновый лес, море и горы, делают местный воздух целебным, многие приезжают сюда лечиться от астмы. Также инфраструктура данного места удовлетворит самого требовательного клиента. Бары, рестораны, яхтенная пристань, спа-салон и тайский массаж на пляже, бесплатная анимация для детей на пляже и в открытом амфитеатре, детские площадки, магазинчики со свежими фруктами. На территоррии комплекса отличный, недорогой болгарский ресторанчик.

  • Парковка
  • Бассейн
  • Wi-fi
  • Депозит
  • Кафе
  • До 7 гостей
  • 2 Ванных комнат
  • 3 Спален

Ориентиры поблизости

  • Soul - пляжный бар
  • Dolce Vita Bar & Dinner
Удобства и услуги Условия проживания Карта Отзывы гостей

Апартамент в жилом комплексе «Монастырь 2». 120 кв.м. 3 спальни, гостиная — столовая 45 метров. Собственный огороженный двор. Два выхода к морю и бассейну, балкон с видом на море, и собственный двор полностью создает ощущение загородной дачи. На участке шезлонги, качели, можно поставить детский надувной бассейн для малышей. До моря удобный спуск для колясок. Апартамент выполнен в морском стиле, две барные стойки, столовая, раскладывающийся диван. Зона отдыха с TV и спутниковыми каналами на русском и английском языках, Wi-Fi. Есть вся бытовая техника, чайник, тостер, стиральная машина, фен, утюг, сушилка. Детский стульчик, манеж с матрасом, горшок, блендер. В каждой комнате есть кондиционер. В детской спальне две полуторные кровати, в остальных спальнях кровати евроразмера.

Условия брони - 50% предоплата сразу, 50% при въезде. Берётся страховой депозит 200 €, при сохранности вещей и мебели депозит возвращается. Постельное белье и комплект полотенец входят в стоимость (2 комплекта постельного белья и 3 полотенца на человека). На основании подтверждения о бронировании апартамента, визовый центр Болгарии выдает туристические визы.

Размещение домашних животных не допускается.

Удобства и услуги

Апартамент в жилом комплексе «Монастырь 2». 120 кв.м. 3 спальни, гостиная — столовая 45 метров. Собственный огороженный двор. Два выхода к морю и бассейну, балкон с видом на море, и собственный двор полностью создает ощущение загородной дачи. На участке шезлонги, качели, можно поставить детский надувной бассейн для малышей. До моря удобный спуск для колясок. Апартамент выполнен в морском стиле, две барные стойки, столовая, раскладывающийся диван. Зона отдыха с TV и спутниковыми каналами на русском и английском языках, Wi-Fi. Есть вся бытовая техника, чайник, тостер, стиральная машина, фен, утюг, сушилка. Детский стульчик, манеж с матрасом, горшок, блендер. В каждой комнате есть кондиционер. В детской спальне две полуторные кровати, в остальных спальнях кровати евроразмера.

Условия брони - 50% предоплата сразу, 50% при въезде. Берётся страховой депозит 200 €, при сохранности вещей и мебели депозит возвращается. Постельное белье и комплект полотенец входят в стоимость (2 комплекта постельного белья и 3 полотенца на человека). На основании подтверждения о бронировании апартамента, визовый центр Болгарии выдает туристические визы.

Условия проживания

Размещение домашних животных не допускается.

Карта
Отзывы гостей
Вернуться к результатам Booking

MANASTIRA 2 — DINEVI RESORT

ID: r575

Apartment MANASTIRA 2 — DINEVI RESORT

Find accommodation

Location
Where do you want to live ?
Bedrooms
Bathrooms
People
Distance to the sea

Price per month
700 2000
Find Back to results

Str. "Tsar Simeon" 10, 8256 Sveti Vlas, Bulgaria
  • 100 Meters to the beach
  • Airport shuttle
For Rent: 1600€/Month (Yearly Contract)
Booking
Rating:
4.2
/5

St. Vlas is unique in its climate, pine forest, sea and mountains, make the local air is curative, many come here to be treated for asthma. Also infrastructure of this place will satisfy the most demanding client. Bars, restaurants, marina, spa and Thai massage on the beach, free animation for children on the beach and in the outdoor amphitheater, playgrounds, stores with fresh fruit. There is an excellent, inexpensive Bulgarian restaurant on the territory of the complex.

  • Parking
  • Swimming pool
  • Wi-fi
  • Cafe
  • Deposit
  • Up to 7 guests
  • 2 Bathrooms
  • 3 Bedrooms

Landmarks nearby

  • Soul - Beach Bar
  • Dolce Vita Bar & Dinner
Facilities and services Accommodations Map Guest Reviews

Apartment in the residential complex "Monastery 2". 120 sq.m. 3 bedrooms, living - dining 45 meters. Own fenced yard. Two exits to the sea and the pool, a balcony overlooking the sea, and its own yard completely creates a feeling of a country cottage. On the site of sun beds, swings, you can put a children's inflatable pool for kids. To the sea, a convenient descent for baby carriages. The apartment is made in the maritime style, two bars, dining room, sofa unfolding. Living area with TV and satellite channels in Russian and English, Wi-Fi. There are all appliances, kettle, toaster, washing machine, hair dryer, iron, dryer. Baby high chair, playpen with mattress, potty, blender. Each room has air conditioning. In children's bedroom, two single beds, in other bedrooms, Euro-size beds.


Terms of booking - 50% down payment immediately, 50% on arrival. Security deposit 200 €, if the safety of things and furniture deposit returned. Bed linen and a set of towels are included (2 sets of bed linen and 3 towels per person). On the basis of the confirmation of the reservation of the apartment, the Bulgarian visa center issues tourist visas.

Pets are not allowed.

Facilities and services

Apartment in the residential complex "Monastery 2". 120 sq.m. 3 bedrooms, living - dining 45 meters. Own fenced yard. Two exits to the sea and the pool, a balcony overlooking the sea, and its own yard completely creates a feeling of a country cottage. On the site of sun beds, swings, you can put a children's inflatable pool for kids. To the sea, a convenient descent for baby carriages. The apartment is made in the maritime style, two bars, dining room, sofa unfolding. Living area with TV and satellite channels in Russian and English, Wi-Fi. There are all appliances, kettle, toaster, washing machine, hair dryer, iron, dryer. Baby high chair, playpen with mattress, potty, blender. Each room has air conditioning. In children's bedroom, two single beds, in other bedrooms, Euro-size beds.


Terms of booking - 50% down payment immediately, 50% on arrival. Security deposit 200 €, if the safety of things and furniture deposit returned. Bed linen and a set of towels are included (2 sets of bed linen and 3 towels per person). On the basis of the confirmation of the reservation of the apartment, the Bulgarian visa center issues tourist visas.

Accommodations

Pets are not allowed.

Map
Guest Reviews
Back to results Booking